До реставрации
Множественные потертости,
выбоины на дереве
После работ
Восстановлен золотой слой,
выбоины закрыты
До реставрации
Множественные потертости,
сломана рамка
После работ
Восстановлено золотое покрытие,
заменена рамка
-
Анализ
Сначала мы изучаем "жизнь" киота, то есть что стало причиной его плачевного состояния.
-
Проект
На втором этапе мы отливаем слепок киота для его последующего восстановления.
-
Замена
Негодное заменяется новым фрагментом из восстанавливаемых материалов.
-
Итог
В итоге получаем отреставрированный, выглядящий почти как новый, киот.
Зачем нужна реставрация икон?
Обычно люди, пытаются отремонтировать старую вещь или, в случае невозможности ремонта, от неё избавляются, покупая её аналог, то есть попросту заменяют, отправляя старую на свалку. Совсем иначе дело обстоит, если изделие особо дорого как память или как историческая ценность (попросту говоря – антиквариат), тогда его берегут и всеми возможными способами пытаются сохранить в надлежащем состоянии. Предметы старины имеют особую ценность и стоимость, которая увеличивается со временем. Их естественное разложение и гибель недопустимы для владельца, при этом важным моментом является сохранение первоначального облика, вещь должна выглядеть старой, хранящей свою историю, а не выглядеть новой. Эти тонкости роднят работу реставратора с трудом врача и ювелира, который скрупулёзно изучает предмет, вырабатывает чёткий план работы, после чего аккуратно приступает к делу, боясь дышать, чтобы не навредить вещи.
Подобная работа – своего рода искусство, нацеленное на сохранение другого искусства, это кропотливый труд, выверенный и профессиональный. Настоящим реставратором может стать только тот, кто потратил время на обучение, кто изучил все особенности, кто готов усидчиво и долго выискивать пути решения. Лишь настоящий мастер имеет право прикасаться к изделию, нуждающемуся в реставрации, потому что его главная задача, как и у врача, – не навредить, качественно выполнив при этом свою работу.
Суть работы истинного реставратора не только устранить появившиеся от времени изъяны и сохранить прежнее состояние предмета. Необходимо придать экспозиционный вид произведению таким образом, что бы читался замысел автора и при этом работа реставратора не должна быть видна зрителю и заказчику, а любой профессионал и специалист мог разглядеть, где подновления, а где рука автора. Необходимо подобрать такие материалы, которые как можно дольше сохранят первозданность произведения. И при всем реставрация всегда должна быть обратимой, т.е. в любой момент все современные подновления при необходимости могут быть удалены с произведения, оставив авторский слой не тронутым. Спрос на такой вид услуг имеется всегда, но его нельзя назвать стабильным и очень большим; ввиду высоких цен на реставрационные услуги к ним обращаются только относительно богатые люди или же учреждения, которые хранят памятники культуры – храмы, музеи, галереи.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам и ответим на все Ваши вопросы
Консультации
бесплатно
Мы оказываем консультативную помощь абсолютно бесплатно
12*7
Администратор
Мы работаем для Вас ежедневно
7 дней в неделю / 12 часов в сутки
Мы производим как бюджетную продукцию, так и изделия с наращиванием золотом до 2 см.
Наши изделия удовлетворяют требованиям самых взыскательных заказчиков.
Подробнее